В данной версии браузера вы не сможете оплатить билеты безналичным способом.
Обновите его или установите другой браузер:
Showmart. Билетный оператор.
Группа компаний «Дилявер»

Бронирование по телефону

+7 495 215-0000 Москва +7 812 385-5383 Санкт-Петербург
1 час
Купить купить билеты на спектакль Мастер и Маргарита
Купить билеты на спектакль

«Мастер и Маргарита»

16+

с 4 по 25 декабря Театр на Таганке

Постановка «Мастера и Маргариты» Юрием Любимовым в Театре на Таганке стала первым в мире сценическим прочтением великого романа Михаила Булгакова, и остается пока единственным эталонным. Не секрет, что это произведение небезопасное, работу с ним непременно сопровождает мистика. Но здесь силы были, безусловно, благосклонны к создателям спектакля, руку режиссера словно вела высшая рука. На сцене абсолютно органичный синтез всех пластов романа, каждый из которых отдельно не может быть понят. Здесь и вольный писательский дух, и сюжетная канва, и отсылки к историческим и евангельским текстам, и блистательный комизм, приметы быта, нравов, предпочтений. И самое серьезное и главное в романе, сильнейшая мистическая составляющая — особый ключ, убеждающий, что Иешуа существовал.


Спектакль начинается с пролога, перед зрителем стремительно предстают все персонажи и сюжетные линии. В эпилоге появится главный герой — автор романа. Основные направления сюжета — казнь Христа и трагическая судьба Мастера, воссоздавшего ее в романе. Сам спектакль разворачивается в соответствии с сюжетом, мистические страницы прощания и перехода в вечность и есть точка, в которой сходятся судьба героев и все временные, пространственные, игровые пласты.


В «Мастере и Маргарите» на сцене все время два мира — духовный и бытовой или высший мир света и действительный — мир Пилата Понтийского. Их и разграничивает, и объединяет, играющий занавес. Четыре раза на сцену явственно, зримо выходят рок, судьба — силы, разделяющие героев, и заставляющие их переживать это разделение, а зрителей испытывать катарсис. Это знаменитые сцены: «Пилат — Иешуа», прорезанные занавесом, сцена казни и плача по Христу, сцена бала призраков и финальная, когда вокруг огня, как жертвенника, возникают портреты Михаила Булгакова. Сцена с портретами Булгакова и жертвенный огонь — низкий поклон поколений автору, пережившему духовное озарение и вынесшему из него свой великий роман.


Готовили спектакль внепланово, без средств, денег на постановку не было, и его сценографию собирали из лучшего, что было тогда накоплено в театре. Занавес взяли из «Гамлета», из «Гамлета» же — деревянный крест, золоченую раму Пилата — из «Тартюфа», кубики — из «Послушайте!», трибуну — из «Живого», плаху — из «Пугачева, из «Часа пик» — маятник. Играющий занавес — гениальное решение Давида Боровского для спектакля «Гамлет», занавес, рассекающий реальный и потусторонний миры, и маятник — время — основы сценического решения.

  • Режиссёр
    Юрий Любимов
Действующие лица и исполнители
  •  
    Дмитрий Высоцкий / Дмитрий Муляр
  •  
    Анастасия Колпикова / Алла Смирдан / Мария Матвеева
  •  
    Филипп Котов
  •  
    Никита Лучихин
  •  
    Роман Стабуров / Эрвин Гааз
  •  
    Антон Ануров

Когда желаете пойти на спектакль?

Дата Время Осталось билетов Цены билетов, руб. Сцена
4 декабря,
вторник
19:00 233 1 000 – 4 000 Основная сцена
25 декабря,
вторник
19:00 324 1 000 – 4 000 Основная сцена