Правила посещения Центра для зрителей скорректированы в соответствии с Приказом Департамента культуры города Москвы № 438/ОД от 3 августа 2020 г. Ношение средств индивидуальной защиты (маски и перчатки), а также измерение температуры тела бесконтактным термометром на входе в здание станет обязательным для зрителей. Посетители с температурой тела выше 37 градусов и (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) на территорию организации допускаться не будут. Запуск зрителей, как и прежде, будет осуществляться за час до начала спектакля. В случае образования очереди на входе в здание, необходимо будет соблюдать минимально допустимую социальную дистанцию 1,5 метра.
Билеты на спектакли Центра продаются с социальной дистанцией в одно место. Зрителям из одной семьи либо компании при рассадке будет разрешено сесть рядом, при этом сохраняя дистанцию с другими посетителями.
Спектакль известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам романа Льва Николаевича Толстого «Воскресение». Сюжет романа, судьбы главных героев и их переживания показаны исключительно с помощью пластики и хореографии — языком тела и жестами, «без слов».
Роман о воскресении души аристократа Дмитрия Нехлюдова начинается с момента, когда заключенную в тюрьме Катюшу Маслову, жертву его юношеской страсти, вызывают на заседание суда. Всю историю ее жизни до этого момента писатель расскажет чуть позже. Это роман-воспоминание. И Сергей Землянский вместе с художником-постановщиком Максимом Обрезковым использовали этот ход. Они построили свой спектакль не в хронологическом порядке, а как обрывки воспоминаний и поступков главного героя, Нехлюдова. Продуманные костюмы, лаконичные и выразительные декорации, и соответствующая спектаклю музыка сделали постановку Сергея Землянского глубокой, умной и эстетичной.