Правила посещения Центра для зрителей скорректированы всоответствии сПриказом Департамента культуры города Москвы №438/ОД от3августа 2020г. Ношение средств индивидуальной защиты (маски иперчатки), атакже измерение температуры тела бесконтактным термометром навходе вздание станет обязательным для зрителей. Посетители стемпературой тела выше 37градусови (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) натерриторию организации допускаться небудут. Запуск зрителей, как ипрежде, будет осуществляться зачас доначала спектакля. Вслучае образования очереди навходе вздание, необходимо будет соблюдать минимально допустимую социальную дистанцию 1,5метра.
Билеты наспектакли Центра продаются ссоциальной дистанцией водно место. Зрителям изодной семьи либо компании при рассадке будет разрешено сесть рядом, при этом сохраняя дистанцию сдругими посетителями.
«Метаморфозы-IV: Барыня. Суходол» создан в стиле новая пластическая драма, объединяющем в себе несколько театральных жанров: элементы драматического спектакля, танцевального театра и выразительных эмоций пантомимы.
«Показанный спектакль невероятно кинематографичен: живые декорации, пронзительная акустика, и, конечно же, превосходная игра актеров делают этот спектакль таким современным и глубоким по уровню эмоционального восприятия », — отмечают театральные критики.
«В процессе репетиций в нашей творческой лаборатории возникают новые, иногда экспериментальные, формы воспроизведения замечательной прозы Антона Павловича и Ивана Алексеевича, переложенные на сценическую плоскость, будь то драматический театр с присущим ему психоанализом или пластический театр, основанный на том, что великий Михаил Чехов называл „театром психологического жеста“. Мы стараемся открывать для зрителя новые грани, а порой и новые смыслы в известных всем произведениях», — отмечает художественный руководитель Никита Михалков.
«Нам было интересно поразмыслить о русском человеке на примере этих двух непохожих, но очень точных в понимании своего времени авторов. Но всё же мы убедились, что, как говорится, мораль временна, а мудрость — вечна. Вместе с уникальной атмосферой, заложенной в каждом авторе, мы хотели, пусть отчасти „без слов“, прожить две разные истории на сцене. Разные истории, которые, как мы надеемся, сложатся в одну большую картину», — отмечает режиссёр-хореограф спектакля Сергей Землянский.