В данной версии браузера вы не сможете оплатить билеты безналичным способом.
Обновите его или установите другой браузер:
Showmart. Билетный оператор.
Группа компаний «Дилявер»
1 час 30 мин
Купить купить билеты на концерт Великолепное трио | Алябьев, Мартину, Равель
Купить билеты на концерт

«Великолепное трио | Алябьев, Мартину, Равель»

6+

17 мая Соборная палата
Большой зал

А. АЛЯБЬЕВ: Фортепианное трио ля минор

Было впервые опубликовано в 1950-51 годах в рамках празднования столетия со дня смерти Алябьева, основоположника русской художественной песни. Несмотря на это, сочинение сыграло важную роль в развитии жанра, явившись лучшим, если не единственным, русским фортепианным трио, относящимся к эпохе раннего романтизма. Точная дата его создания неизвестна, поскольку она не указана в рукописи, однако учёные относят произведение к началу 1820-х годов. Красноречивое фортепианное трио ля минор, полное очень красивых мелодий, выводит романтический образ России начала XIX века.

Б. МАРТИНУ: Фортепианное трио № 2 ре минор

Излучает сияющую энергию, характерную для большинства произведений Мартину, но в нём исподволь ощущается скрытая напряжённость. Густота струнного письма в первой части напоминает о камерной музыке Шумана, а мотивная разработка — о Бетховене. Вторая часть, в центре которой в исполнении рояля звучит колокольный мини-хорал, открывается модернистской переделкой народной хроматической линии, усложняющейся отказом фортепиано следовать мелодическому движению струнных. Финал — это фантастический аттракцион, захватывающий диалог между фортепиано и струнными, блестящий по энергии и динамике, но не желающий полностью скрыть тревогу, пронизывающую всё произведение.

М. РАВЕЛЬ: Фортепианное трио ля минор

Возможно, самое амбициозное камерное произведение Равеля, свидетельствующее о новой фазе его творческой эволюции. В мрачном вступлении слышны баскские мотивы, подсказывающие происхождение автора. Фугальные элементы и Пассакалия третьей части напоминают о глубоком знании Равелем старинной музыки и её форм. Трудности второй части раскрывают техническое мастерство композитора. Процессионный характер третьей части усиливается бесконечным нарастанием динамики, стихающей непосредственно перед финалом, где Равель использует весь потенциал ансамбля, добиваясь от трёх исполнителей звучания, граничащего с оркестровым.

Исполнители:

Даниил ЦВЕТКОВ (фортепиано)
Роман ФИЛИПОВ (скрипка
Михаил КАЛАШНИКОВ (виолончель)

Билеты на 17 мая, 19:00

Выберите места
на схеме зала или из списка