В данной версии браузера вы не сможете оплатить билеты безналичным способом.
Обновите его или установите другой браузер:
Showmart. Билетный оператор.
Группа компаний «Дилявер»

Бронирование по телефону

+7 495 215-0000 Москва +7 812 385-5383 Санкт-Петербург
2 часа 10 мин
Купить билеты на спектакль Маяковский идет за сахаром

Билеты на спектакль «Маяковский идет за сахаром» 16+

с 28 января по 28 февраля Театр имени Вл. Маяковского

Участники спектакля стремятся по-новому, из сегодняшнего дня посмотреть на художественный мир и личность Владимира Маяковского. Это попытка «живьем», без почтительной дистанции, но с невероятным вниманием разобраться в том, как существовал художник в атмосфере 1910-20х годов. Как тот, кого мы считаем классиком, жил, любил, набирал поэтическую мощь, как его биография пересекалась с биографией других культурных героев эпохи — Чуковского, Хлебникова, Шкловского, Булгакова, Пастернака, как они сами, в одночасье становились творцами мира и истории.

МАНИФЕСТ О САХАРЕ

1. Сахар — форма жизни. Ее вкус. Сахар — это сладкое чувство любви. Сахар — то, о чем мечтаешь, пока идет война — хорошая жизнь. Сахар — за него тебя покупают. Сахар — орудие труда, пища для мозга и поэзии. Сахар — это засахаривание жизни, когда все хорошо, а тошно. Сахар — казался мечтой, а оказалось, сахарок, за которым пошел, а может и зря. Сахар — желания, слава, власть. Сахар — сам человек. Люди вокруг едят его. Вприкуску и размешивая. Сахар — это жизнь и она закончилась.

2. Пьеса «Маяковский идет за сахаром» написана по ходу действия. Драматург пишет пьесу и приносит по сцене на репетиции, а режиссер и актеры, идут, ощупывая факты биографии поэта и заново проживая жизнь Маяковского — сцена за сценой. Узнают героев, понимают их и чувствуют. Пока пьеса не была дописана, никто не знал — какое событие жизни станет следующей сценой. Это дало ощущение ожидания, интереса, азарта к материалу. Ощущение живого человека. Мы взвешивали, что важно в нашей истории — и в жизни Маяковского. Было важно: не знать заранее — как и в жизни. Пытались идти по правде — героев, обстоятельств и одновременно нас, сегодняшних.

3. Спектакль «Маяковский идет за сахаром» — это попытка представить Маяковского глазами молодых. «Он дурачился, и мы дурачимся, он писал стихи, а мы спектакли ставим, он носил желтую кофту, а я ношу желтую шапку, а мой друг — зеленую», — говорит один из героев пьесы, молодой актер Театра им. Маяковского. Такой он, как мы, или совсем другой? — можно решить, только сыграв его и его друзей — Велимира Хлебникова, Виктора Шкловского, Бориса Пастернака.

4. Эпоха — это подлинные свидетельства. Лилю Брик, которая с высоты лет вспоминает Маяковского, играет народная артистка России Галина Анисимова.

5. В спектакле две Лили: одна — эпоха, прожитая жизнь, опыт, глубина. У другой — впереди все: и встреча с поэтом, и все-все-все.

6. В спектакле существуют документальные монологи — героев 20-х годов — и сегодняшнее видео (Андрей Стадников).

7. Режиссер Мейерхольд, ставивший пьесы Маяковского, говорит в пьесе: нужно уйти от существования в рамках одной роли, пусть все актеры играют все роли. В спектакле «Маяковский идет за сахаром» совершаются превращения по заветам Мейерхольда.

8. В спектакле «Маяковский идет за сахаром» неразрывно работали вместе над сочинением спектакля режиссер и драматург — также когда-то сам поэт работал с Мейерхольдом, сокращая и добавляя необходимые сцены, общаясь с актерами и называясь режиссером слова. Потому что — пьеса рождается в театре.

9. Спектакль — череда сцен, где нет вымышленных фактов и воображаемых встреч. Но это художественная пьеса. Где все — правда и все — вымысел. Это наша версия Маяковского и мы считаем ее нашей правдой о нем.

10. Герои — не собрание памятников и томов, а живые люди, в кепках, фуражках и шляпах. Они любят сахар: едят его из изящных сахарниц или тащат на себе мешками с фронта.

11. Жизнь Маяковского проходит в белой коробке, придуманной художником Полиной Гришиной, — это и маленькие комнаты 20-х годов, и образ театра, где оживают и двигаются герои, знакомые с белых страниц книг. Жизнь становится театром, а театр — должен оставаться живым.

  • Автор
    Саша Денисова
  • Режиссёр
    Алексей Кузмин-Тарасов
Действующие лица и исполнители
  •  
    Галина Анисимова
  •  
    Владимир Гуськов
  •  
    Мария Фортунатова
  •  
    Сергей Быстров
  •  
    Анастасия Цветанович
  •  
    Дарья Хорошилова/ Валерия Куликова
  •  
    Всеволод Макаров
  •  
    Макар Запорожский

Когда желаете пойти на спектакль?

Дата Время Осталось билетов Цены билетов, руб. Сцена
28 января,
суббота
18:00 24 1 000 – 1 500
16 февраля,
четверг
19:00 30 1 000 – 1 500
28 февраля,
вторник
19:00 30 1 000 – 1 500