В данной версии браузера вы не сможете оплатить билеты безналичным способом.
Обновите его или установите другой браузер:
Showmart. Билетный оператор.
Группа компаний «Дилявер»

Бронирование по телефону

+7 495 215-0000 Москва +7 812 385-5383 Санкт-Петербург
2 часа 30 мин
Купить билеты на спектакль БРАК 2.0

Билеты на спектакль «БРАК 2.0» 12+

26 января Московский театр п/р О. Табакова
СЦЕНА НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ

ВНИМАНИЕ! На данное мероприятие возможны только онлайн-покупка на сайте или выкуп в наших кассах!

Идея поставить ранние одноактные пьесы А.П. Чехова возникла у Олега Табакова давно. Реализовать ее на сцене взялся ученик Олега Павловича, первенец «Табакерки» Александр Марин. Помимо пьес «Свадьба» и «Предложение», в основу спектакля легли рассказы «Брак через 10–15 лет» и «По-американски». Говоря о водевилях Чехова, нельзя не вспомнить фильм «Свадьба» 1944 года с Фаиной Раневской, Алексеем Грибовым, Эрастом Гариным, Зоей Федоровой. После той хрестоматийной постановки кажется сложным вновь обращаться к этому материалу. Однако, по признанию самого Марина, фильм он пересматривал не единожды, и это нисколько не помешало ему, а даже наоборот — подстегнуло к созданию нового, понятного и актуального современному зрителю спектакля.

Оказывается, что сегодня, как и во времена Чехова, главной темой остается вечный выбор перед вступлением в брак: вопросы бытовые, житейские, превращающие брак из некоего таинства в систему купли-продажи, в которой каждый поглощен поисками выгоды. А в центре всего неизменно находится невеста. Должно быть, именно поэтому в спектакле главными оказываются женщины — героини Яны Сексте и Алены Лаптевой, Надежды Тимохиной и Марианны Шульц. Ведь они как будто запрограммированы на брак, на создание семьи. Это главная цель в их жизни. И движет ими отнюдь не чувство, а яростное, почти истерическое желание во чтобы то ни стало выйти замуж и иметь возле себя мужа, каким бы кривым, косым, глупым и расчетливым он ни был.

Александр Марин ставит Чехова гротескно, придавая персонажам мультипликационность, в духе фильмов Тима Бертона, когда гипертрофированным кажется все. Его герои кричат, дерутся на кулаках или ножах, душат друг друга, прибивают к столу, режут, колют, выдирают волосы. Однако сквозь внешнюю комедийность ясно виднеется печать какой-то обреченности, присущей всем героям Чехова. Здесь и тема крайнего одиночества, и зависти к чужому счастью, и эта горьковская, щемящая нотка «Человека», который не может вписаться в циничную систему мироустройства.

  • Автор
    А.П.Чехов

Билеты на 26 января, 19:00

Выберите места
на схеме зала или из списка