В данной версии браузера вы не сможете оплатить билеты безналичным способом.
Обновите его или установите другой браузер:
Showmart. Билетный оператор.
Группа компаний «Дилявер»

Бронирование по телефону

+7 495 215-0000 Москва +7 812 385-5383 Санкт-Петербург
2 часа
Купить билеты на концерт «Шедевры на все времена» НФОР, АБХ «Мастера хорового пения», дирижер Кен-Дэвид Мазур

Билеты на концерт «Шедевры на все времена» НФОР, АБХ «Мастера хорового пения», дирижер Кен-Дэвид Мазур» 6+

14 декабря Московский международный Дом музыки
Светлановский зал

Абонемент «ШЕДЕВРЫ НА ВСЕ ВРЕМЕНА» № 1

Национальный филармонический оркестр России

Художественный руководитель и главный дирижер — Владимир Спиваков

Академический Большой хор «Мастера хорового пения»

Художественный руководитель — Лев Конторович

Солистка — Александра СТЫЧКИНА, фортепиано

Дирижер — Кен-Дэвид МАЗУР (Германия — США)

В программе:

Брамс. Вариации на тему Гайдна си-бемоль мажор, соч. 56а

«Нения», соч. 82, стихи Ф. Шиллера

Гайдн. Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор

Регер. Вариации и фуга на тему Моцарта, соч. 132

Декабрьская программа НФОР из цикла «Шедевры на все времена» обнимает почти полтора столетия австро-немецкой музыки, перебрасывая символический мост от венского классицизма конца XVIII века к неоклассицизму века XX. Автор идеи и главное лицо предстоящего концерта — маэстро Кен-Дэвид Мазур, единственный приглашенный дирижер, с которым НФОР проводит несколько концертов в сезон.

Сын выдающегося дирижера современности Курта Мазура Кен-Дэвид Мазур — главный приглашенный дирижер Мюнхенского симфонического оркестра, дирижер-ассистент Бостонского симфонического оркестра. Он сотрудничает со многими ведущими коллективами Европы и Северной Америки, являясь постоянным дирижером Симфонического оркестра Сан-Диего и художественным руководителем ежегодного летнего Музыкального фестиваля Челси в Нью-Йорке.

Под управлением Мазура прозвучат симфонические произведения Брамса и Регера, основанные на темах венских классиков. Вариации и фуга Регера написаны на тему клавирной ля-мажорной сонаты Моцарта. Брамс же искусно развил в своем сочинении тему «Хорала святого Антония» из духового дивертисмента, приписываемого в ту пору Гайдну, и завершил цикл монументальной Пассакальей. Наряду с популярными Вариациями Брамса публика услышит — возможно, впервые — его небольшую «светскую кантату» «Нения» на стихи Фридриха Шиллера (нении — погребальные плачи древних римлян).

Учащаяся ЦМШ, стипендиат Фонда Владимира Спивакова Александра Стычкина будет солировать в Концерте Гайдна, написанном в очаровательном галантном стиле, с озорным рондо в венгерском духе. К 12 годам Саша уже стала лауреатом ряда конкурсов, в том числе Astana Piano Passion, а весной 2015 года вошла в число финалистов I Московского конкурса Владимира Крайнева. «Это существо удивительного внутреннего и внешнего обаяния, — говорит об Александре Владимир Спиваков. — Она особенно тонко чувствует фразировку и с исключительной естественностью ее воплощает».

Билеты на 14 декабря, 19:00

Выберите места
на схеме зала или из списка